Длительная программа для конкретной группы. Такие группы мы собираем под маркировкой «Группа А». Группа не сборная, под конкретную компанию из 6-8 человек. Программа склонов, уровень сложности - подбирается совместно с группой. Логистика продумывается под клиента от и до. Выделяется несколько гидов, машины. Питание по желанию также может обсуждаться на весь период тура. Обычно это сбитые группы с хорошим или отличным опытом. Поэтому подселение или доборка на скитур происходит крайне редко.
Места на полную программу ограничены (6-8 человек). Стоимость указана за 1 человека на весь тур. Бронь в размере 30% оплачивается заранее.
В стоимость входит
Полный трансфер, гиды, питание, проживание, баня. Стоимость и варианты оплаты обсуждаются с Тимлидом группы. Стараемся гибко и лояльно подходить к оценке наших услуг. Если клиенты желают готовить сами – без проблем, организуем для этого всё что нужно.
Если кому-то из райдеров нужен прокат сплитборда и лыж для скитура – подберём как надо. Бронировать нужно заранее. Стоимость комплекта (лыжи, камус, палочки) на сутки 15000 тенге.
Очень часто бывает, что взять в аренду снаряжение гораздо дешевле и гораздо удобнее, нежели тащить свой сплит из Тальятти на самолёте, ещё и платным багажём. Посчитайте все расходы и не забывайте про силы и нервы.
Перед заездом на базу, тур должен быть полностью оплачен. Изменения в программе согласуются заранее. Если вы по каким то причинам не смогли приехать, или приехали и через 2 дня уехали – возврат осуществляется только 50% от суммы тура. Машины наняты, гиды наняты, доски забронированы и отложены, койка ваша никому не сдаётся на период купленного тура.
Очень часто группы желают самостоятельно делать некоторые вещи, нежели покупать их в составе программы.
Расскажу как это происходит:
- Не буду покупать трансфер у вас, доеду сам:
Вот вы приезжаете в Усть-Каменогорск и начинаете судорожно искать такси до Риддера, забив в Индрайвер маршрут, вам выходит 3500 тенге. Вы довольные, что сэкономили целую 1000 тенге ждёте машину. Приезжает лада гранта. Вы вчетвером с баулами и досками пытаетесь как то впихнуть невпихуемое. Ошалевший таксист с в итоге вызывает вам ещё одну машину для вещей и досок, чтобы всё влезло. Ни у одного таксиста нет креплений на крыше. Поэтому едет всё в салоне. Итого вы оплачиваете уже не по 3500 с человека, а по 7000. Приговаривая – «Ннннадо было брать трансферрррр!!».
- Не буду брать трансфер по Риддеру, будем ездить на такси:
Звоним с базы Ulbacamp в такси, говорим – нам надо в район Ивановского хребта, вам выкатывают 3500-4000 тенге в одну сторону. И опять вертяк с досками и лыжами. Девать их некуда, опять две машины, суммы удваиваются. Приезжает такси, до базы гранта (или любая моноприводная тележка) подняться не может, идём в лыжных ботах, с лыжами до гранты 150 метров по лесу пешком. По приезду на локацию, говорим таксисту – тут надо быть в пять вечера, понял? – «Понял». И вот пять вечера, вы в лесу без связи, и таксиста нет, темнеет, холодно, начинаются приключения ))). И снова эта мысль не покидает – «Ннннадо было брать трансферрррр!!». Ситуация не вымышленная, такое реально было.
- Не буду брать гида-проводника, по гуглу справлюсь:
Доехали вы значит до хребта, увидели вдали хороший лог, надели камус, набули лыжи и вперёд. Непролазный лес в лоб, до лога оказывается 2,5 км пешком по чаще, кто бы знал, что рядом в 100 метрах есть хорошая тропа, а то и дорога. И лог, на самом деле, не самое интересное место для катания. Да и скатили куда то не туда, 4 часа наверх тропили, 3 вниз тропили и потом пишут, что фрирайд в риддере отстой. Нужно знать удобные подходы и выкаты, склоны продумывать под группу, сложные или не очень, первый день скитурите и вы свежи и полны сил, или уже 4-5 дней бороздите белоснежные просторы, и склон надо бы чуть поближе и полегче. Этим как раз и занимаются наши гиды-проводники. Цените ваши силы и время.
- Не буду брать питание – буду готовить сам:
И вот, вы, мягко говоря уставшие, после скитура едете домой, заезжаете в магазин, с голодухи набираете кучу еды на кучу денег, приезжаете и начинаете спорить, кто же будет готовить? Уставшие, начинаете несколько часов отдыха убивать на готовку. Ну ладно, поели, отдохнули, в баньке попарились и спать. И опа, утро, вам бы часок лишний поспать и восстановиться, но нет, надо пораньше встать, приготовить завтрак и поесть. И так каждый день. Опять приходит на ум наша уже устоявшаяся мысль…
Мы не в коем случае не против, если вы решите приготовить самостоятельно шашлык, беш или плов, в охотку, разок другой. Мы вам в этом даже поможем.
Вы приехали получать удовольствие от катания, не тратьте столь дорогое время для восстановления на рутинные дела и организационные моменты – для этого есть наша команда.
План мероприятия
- Заезд осуществляется либо в вечер перед туром, либо с раннего утра в день тура. Согласовывается с группой. Собираем всех с автобусов, поездов, самолётов.
- Утром завтрак. Сбор и выезд на гору. Поднимаемся до половины - первый перекус. Поднимаемся до верха - второй перекус. Фотки съёмка приветы родителям.
- Ноги в руки и жарим вниз. Собираемся у машин и GO на базу. Переодеваемся, сушимся.
- Ужинаем, обсуждаем следующую локацию, готовимся к бане. Попарились, свободное время, плавный отбой.
- И вся эта хрень каждый день, вы же не спать сюда приехали ).
- После окончания тура развозим всех до автобуса, поезда, самолёта, в общем где взяли.
- Все довольные лайкают свои фоточки в наших соц.сетях, рекомендуют нас друзьям фрирайдерам и записываются на следующий год/месяц/неделю/тур.
Обязательные моменты:
- БЩЛ у каждого обязательно, если нет – в прокат.
- Шлем и маска у каждого – обязательно.
- Рация у каждого желательно. Если плохо катаетесь – обязательно.
- Гида слушаться беспрекословно, сказал ехать направо – едем направо. Сказал ехать вверх – едем вверх.
- Термос с чаем и перекус – обязательно.
- Тёплая куртка, кофта или пуховик – обязательно. Иногда приходится наверху ждать отстающих, чтобы не замёрзнуть – надо утеплиться.
- Рюкзак, чтобы всё это влезло – обязательно. Крепкий, надёжный, 20-30 литров. Клатчи, сундуки, партмоне и сумари на колёсиках не брать.